• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: техника (список заголовков)
17:01 

Военно-морские идеи

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
По ночам надо спать. Но некоторые фанатики вроде меня по ночам ведут жаркие споры. В этот раз крепко свезло на букву "Ф", ибо темой был флот, и собеседник тоже был на "Ф" :) Вспомнили и серию ЛКр "Измаил"- корабли, ставшие бездонной бочкой для народных денег, и впоследствии порезанные на металлолом, и ЛК "Советский Союз", которые постигла такая же судьба. Тема старая и безконечная-нужен ли России "Большой Флот", и мнения по этому вопросу расходятся диаметрально. Но России от того не легче...
Сошлись только в одном-что время авианосцев уже прошло, что меня лично не может не радовать. Всё-таки кто бы что не говорил, а авианосцы-орудие империалистической агрессии. Но в современных условиях, при нынешнем развитии ПКР, они слишком уязвимы. Пусть сойдут со сцены, как некогда паровозы-но, в отличие от паровозов, ностальгии по ним не будет.

Вопрос: Нужен ли России "Большой Флот"
1. Да 
4  (57.14%)
2. Нет 
1  (14.29%)
3. Скорее да 
1  (14.29%)
4. Скорее нет 
0  (0%)
5. Флот России не нужен вообще 
0  (0%)
6. я в этом не понимаю 
1  (14.29%)
Всего: 7

@музыка: Celtic Dreams-Strings of Fire

@настроение: обычное

@темы: История, Техника

23:51 

Обреченные на вечный полет

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Навеяло разговором, вот и решил выложить кое-что о дирижаблях-воздушных кораблях, к которым я питаю симпатии :)

В 1880 году, капитан О.С. Костович создал проект дирижабля, опередившего свое время на десять лет. Воздушный корабль "Россия" был первым в истории жестким дирижаблем - за 20 лет до LZ-1!
Этот дирижабль имел объем около 5000 кубических метров при длине 50 метров, и максимальном диаметре - 12 метров. Корпус его должен был собираться из особого материала "арборина", разработанного самим Костовичем.
В движение дирижабль должен был приводить мотор мощностью в 80 лошадиных сил при весе всего 240 килограмм - LZ-1, при мощности моторов всего в 14 лошадиных сил, имел моторы весом в 420 килограмм!
По современным подсчетам, дирижабль "Россия" был вполне осуществим, и обладал бы летными качествами, превосходившими летные качества первых цеппелинов!

читать дальше

@музыка: Nightwish

@настроение: обычное

@темы: История, Техника

22:01 

Это шедевр!!!!!

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
http://b.foto.radikal.ru/0610/fdbbda96f852.jpg

Одним словом. нет пределов мысли технической :)

@темы: Техника

21:28 

Техницкое, как всегда...

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Пункт номер один.

Работал я, да. Механиком работал. Знакомство с посудомоечной машиной, построенной еще при Кукурузнике, меня чуть не убило :) В смысле, ремонтировать ее приходилось весьма и весьма часто. неудачная конструкция транспортера, ити его... Постоянно слетает с направляющих. Лопаются пластины цепи(а они тонкие и медные) -_- И так далее, и тому подобное. Плюс, текут древние уплотнения, а подтягивать их смерти подобно-потечет еще больше.... Вот так вот.

Пункт номер второй.

В этом году освоил новую технику-двухцилиндровый ИЖ-Юпитер, заместо прежнего ИЖ-Планета-3. Такжеж наша компания также пересела на ноавые агрегаты. Верхнеклапанный Урал заместо такой же трехи, и Ява вместо "Тулы" :) Посему прежде невозможное катание по ****** шоссе стало вполне возможным. На скорости 150-160 км\ч. Хорошо, в общем....

Пункт номер три. Никак не мог такой любитель рельсового транспорта, как я, проехать мимо, когда узнал об открытии в МосМетро нового участка Люблинской линии со станцией "Трубная", и не посетить ее.
Прошел туда по переходу. Сразу убила дикая влажность, делающая воздух слегка непрозрачным. Как в бане, в общем.
Понравилась отделка станции, хороший, вдумчивый дизайн. Один минус-узор на пилонах похож на перевернутые, и вдобавок покореженные кресты. При моей нелюбви ко всяким крестам-это меня просто плющило.
Обратил внимание на рельсы, уложенные по "пражской" технологии. Без шпал, значится. В дальнейшем ждал сюрприз.
Со станции уехал по Люблинской линии. Освещение в тоннеле включено, и там такая же влажность. Видел забор на строящейся станции в районе пересечения с Сокольнической(красной). Но самый прикол в том, что рельсы не только "по-пражски", но еще и бархатные. То бишь сварены без стыков, и характерный перестук колес отсутствует. Для поездов это и хорошо, а вот в метро-не очень, исходя из ощущений. Да, технически это хорошо(меньше динамические нагрузки), но вот сильный ровный и довольно высокий звук качения колес, многократно усиливающийся в тоннеле, весьма раздражает.

В целом, МосМетро можно поздравить. За 15 лет-два перегона и одна станция, плюс одна недостроенная. Такими темпами строителства Москва пересядет на вертолеты.

З.Ы. Завтра напишу впечатления от июльского посещения Бутовской линии легкого метро.

@музыка: Dream Theater-Peruvian Skies

@настроение: хочу в Москву -_-

@темы: Техника

16:06 

Насколько "легким" бывает метро...

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Как и было обещано ранее.

В начале июля, пребывая в Москве, а еще точнее, в день свого отъезда, я посетил Бутовскую линию так называемого "легкого метро"(в дальнейшем ЛМ).

Сначала о том, что я собственно видел, и как оценил практически этот весьма спорный проект.

Вид на Южное Бутово с эстакады, проходящей на высоте третьего-четвертого этажа, конечно, впечатляет. А так-ничего особенного.
В качестве вагонов используются не только "легкие" "Скифы"(рабочее название, официальное-"Русич"), но и "тяжелые" серий 81*. Что лишний раз доказывает несостоятельность самой доктрины ЛМ, как таковой. Но об этом ниже. Поезда из трех "Скифов", или четыре "восемдесят первых".
Дизайнеру, проектировавшему станции, следовало бы открутить руки и привернуть их вместо ног. Больше выразить в цензурной форме трудно.
Таки да, то, что пишут о резонансе эстакады, являющейся в ЛМ, в отличие от железных дорог, основным источником шума-чистая правда. Эстакада начинает "щелкать" еще до появления состава в пределах видимости, ну а дальнейший грохот соответствует по уровню звуку самого поезда.
Сама эстакада, в отличие от вида, с нее открывающегося, выглядит на редкость ублюдочно, особенно на фоне новой, вполне приличной бутовской застройки.
Еще один недостаток, который не устранить-наличие на станциях эскалаторов.

Ну а теперь немножко о главном.

Сам проект создавался как дешевая альтернатива обычному метро мелкого залегания, практикуемому в окраинных районах Москвы. Но это замысел, а получилось немного не то.
Сама линия ЛМ с ее эстакадой ненамного уступает обычному метро мелкого залегания в стоимости, но вот провозоспособность у нее гораздо ниже. Плюс, короткие составы, в то время как в обычном метро используются составы большей вагонности(до восьми "восемдесят первых")
О том, каково живется людям в квартирах, в десятке метров от которых проходит эта линия, я просто умолчу.

Ясно одно... Многие хорошо погрели на этом "экономном" проекте руки. Ну да чему тут удивлятся. Жизнь ныне такая, капитализьмус.

Какое есть замечательное слово-инновация. У всех оно на слуху, и сколько пишется инновационных проектов, которые должны создать нам чуть ли не "рай земный". Как правило, под этим подразумевается не более чем "рай потреблядский". Инновационные проекты пишутся, под них выделяются деньги, и пишутся еще более инновационные проекты... Замкнутый круг.
Золотое правило механики-выигрывая в одном, проигрываешь в другом. И никуда от этого не дется.
Воистину, права Зира, нарекая значительную часть общества "КРС". И эти самые КРС с радостью проглатывают очередную замечательную инновацию, не понимая, что не бывает таких решений, которые способны дешево и стопроцентно разрешить серьезные проблемы(как, в пример выше приведенная транспортная проблема Белокаменной)
Уже тошнит от слова "инновация", и от деклараций "дешево и быстро"... Не бвает так.

Про Сочи написать еще, что ли...

@музыка: Dream Theater-Under A Glass Moon

@настроение: Мрачно-довольное, обычное то бишь.

@темы: Техника

20:56 

Всяческое.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Два дня в Москве-це жостко. И очень даже продуктивно. Теперь я более-менее спокоен, и скоро смогу изменится еще сильнее.
А Осенние Манёвры-это вообще зрелище достойное того, чтобы ради него в Москву приехать. И встреча со всякими интересными личностями на Манёврах тоже, да.
Сколько всего интересного надо делать :) Все свободное время прочно заняли мегатанки, скоростные поезда и прочие интересные и требующие внимания вещи :) Впрочем, оно же полезно. Надо почитать еще всякое оккультное, только бы время выгадать.
Привез с собой музыки приятной, опять же.
В общем, жить можно вроде как.

@музыка: Dream Theater-Acid Rain

@настроение: Наиобыкновеннейшее

@темы: Я, Техника

22:00 

Аффтар жжот без агнимйота.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Вот наткнулся я на любопытное, вот здесь zhurnal.lib.ru/a/afanasxew_a_w/

Зацитирую всякое, из особенно понравившегося.

читать дальше

читать дальше


читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

В общем, автор продемонстрировал весьма занятное чувство юмора, вкупе с потрясающим знанием военной, и особенно военно-морской истории.

Я сражен... наповал.

@музыка: Кто-то чтото бренчит на гитаре

@настроение: А мы по локоть да закатаем рукава...

@темы: История, Техника

17:35 

Yep

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Техническое? Хорошо. Вот вам для начала, по столь обожаемой мной вездеходной тематике.





С нетерпением жду в умыло мыслей и соображений по поводу того, что это, зачем это и как называется его движитель ^_^

Лучший ответ опубликую, ну а автору будет небольшой приз ;)

UPD: Один ответ уже есть, причем, даже с названием машины.

@музыка: Yahel - We Know

@настроение: Сонное

@темы: Техника

00:10 

Еще чуть-чуть из малоизвестного.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Уж столько всякой ерунды про Первую Мировую, что и подумать страшно. А вот о боевом применении дирижаблей в ней не пишут в официальных источниках, хотя и стоило бы. Уникальный полет Бокхольта в Восточную Африку был, конечно, отчаянным предприятием, совершенно нетипичным для того времени. Да и сам L-59 был модернизантом, специально перестроенным для этой цели.

А вот остальные дирижабли Дивизиона Воздушных кораблей под командованием Петера Штрассера неоднократно совершали разнообразные боевые вылеты. Применение дирижаблей над сушей было затруднено, и потому их все уже в 1915-ом году передали в Дивизион Воздушных кораблей Кайзермарине. Помимо морской разведки в интересах Хохзеефлотте(Флота Открытого Моря) они летали в гости к джентльменам и бомбили их крупные города, такие, как Лондон и Йорк.
В ходе этих налетов выяснилось, что истребители, тогда еще несовершенные, примитивные бипланы с одним-двумя пулеметами и малосильными моторами в боевом отношении намного превосходят дирижабли-огромные воздушные корабли, вооруженные крупнокалиберными пулеметами, способные развивать скорость больше 100 км/ч, и перевозить несколько тонн груза на тысячи километров. Отчасти проблема была в водороде, который имел свойство быстро гореть от зажигательных пуль.
Да и авиация в годы войны развивалась буквально семимильными шагами.
И даже увеличение высотности до 5000 и более метров(которое привело к увеличению объемов дирижаблей до невиданных доселе 50000 и более куб м.) уже не могло спасти их от истребителей и огня зенитной артиллерии.
О том, насколько опасным и трудным было это дело, красноречиво говорит тот факт, что даже тогдашние подводники относились к экипажам "летающих сардин" с пиететом. К тесноте и качке дирижабля добавлились такие прелести, как холод в неотапливаемой легкой гондоле, низкое давление. Парашютов и какого-либо продовольствия на борт не брали, в целях экономии полезной нагрузки. Да и принимать пищу в условиях боевого вылета было делом невозможным.
Потери в бомбардировках тоже были велики. В составе Дивизиона Воздушных кораблей никогда не было более 13 аппаратов одновременно.
По окончании войны несколько дирижаблей было передано союзникам. Которые так и не сумели правильно распорядится имеющимся, и в итоге в конце 20-х - начале 30-х Германия вновь вышла на ведущие позиции в мировом дирижаблестроении, в то время как англичане с их R-100 и R-101, американцы с гелиевыми "Акрон" и "Мекон" терпели неудачу за неудачей.
LZ-127 "Граф Цеппелин" под командованием Гуго Эккенера(соратника П. Штрассера) совершил ряд полетов над Северным Ледовитым океаном, совершил кругосветное путешествие, по маршруту Фридрихсгавен-Токио-Лейкхерст(Нью-Йорк)-Фридрихсгавен.
Однако эти успехи были заложены именно в годы Первой Мировой, ценой многих жизней.

А в 1939 году, после катастрофы печально знаменитого LZ-129 "Гинденбург", Германия последней из мировых держав прекратила строительство жестких дирижаблей.

@музыка: Theater of Tragedy - Radio

@темы: История, Техника

15:34 

хехехе

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
А Landmaster'a разгадать оказалось сложнее, чем я думал :D

это удалось только одному товарищу :)

@музыка: Edguy - Tears of Mandrake

@темы: Техника

14:58 

Двигатели прогресса, часть первая. Несостоявшиеся убийцы.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Многа букоф.

читать дальше

@темы: Техника

20:54 

Двигатели прогресса, часть вторая. Дела батальные.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Многа букоф.

читать дальше

@темы: Техника

21:09 

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
il18parovoz.narod.ru/

А вы говорите-авиационный дизель :D

@темы: Техника

21:20 

Двигатели прогресса, часть третья. Самая скучная.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
15:53 

Дела небесные

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Занятно, насколько же дальновидной была стратегия американского авиапрома перед WWII. В то время, как иные страны работали над созданием самолетов наступательной войны, американсцы вкладывали огромые средства в стратегические бомбардировщики. Я сильно сомневаюсь, что у них, там, никто не понимал, что одной лишь стратегической авиации для победы мало. Но тем не менее, масштабы этих работ были настолько широки, что СССР с его индустриализацией мог только позавидовать. Более того, США были единственной страной, сумевшей наладить выпуск жаропрочных сталей и высокооборотных подшипников в количчествах, необходимых для крупносерийного производства турбокомпрессоров для наддувных высотных двигателей. И строили они B-17 и B-29 сотнями и тысячами. И даже налеты тысяч бомбардировщиков и близко не привели к тому, чтобы сломить Германию или уничтожить ее промышленность.

А вот когда появилсь атомная бомба, у господ американцев уже был массовый, отработанный и запущенный в серию самолет, пригодный для ее доставки.

@темы: История, Техника

19:57 

Роботы

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
23:07 

Кто там авиадизелями интересовался?

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
С гордостью представляю вам оппозитно-встречный двухтактный авиационный дизель Jumo 205 от столь любимой мною Junkes motorenwerke :)
de.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205

Сей шидевер ставился на Ju-86, а после войны эта схема была применена на Т-64, и, надо сказать, весьма неудачно.

@темы: История, Техника

23:14 

Ну разве не красота?

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.

@музыка: Nightwish - Dead Gardens

@настроение: Буууум!

@темы: Техника

15:34 

Еще о бронепоездах.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Итак, по просьбам трудящихся перечисляю здесь ошибки, изысканные мною со всей дотошностью в четырех сериях фильма «Последний бронепоезд».

1) Угнанный с обстреливаемой немцами станции паровоз явно не на ходу, причем специалисты по спецэффектам явно перестарались с количеством испускаемого им пара. Я в детстве паровоз на ходу не только видел, но и бывал в будке, представляю, о чем говорю.
2) Угнанный паровоз, будучи на угольном отоплении, дымил белым дымом, присущим дровяному отоплению. Дым при работе на угле – черный.
3) Платформы расстрелянного воинского эшелона имеют современный облик и РЖД-шную нумерацию :lol:
4) Весь подвижной состав оборудован автосцепкой СА-3. Не, я, конечно, понимаю все, но СА-3 внедрялась с 1935 по 1957 годы (В СССР), и к ВОВ была далеко не везде. Винтовая сцепка была бы в данном случае уместна куда более.
5) Тормозные шланги – это вообще нонсенс. В то время большинство поездов не имели централизованных пневматических тормозов.
6) Отсутствуют контрольные платформы по концам бронепоезда.
7) Сам по себе бронепоезд состоит из двух частей – боевой и базы. В боевую часть входят: бронепаровоз, бронеплощадки, иногда штурмовой вагон, контрольные платформы. В базу входят: так называемый черный паровоз, офицерский вагон, жилые теплушки для рядового л/с, вагон-кухня, вагон-баня, санитарный вагон, вагон-мастерская, грузовые вагоны с имуществом и продовольствием. Никакого «хозблока», в который были посажены Романов и компания, а также никаких жилых помещений на боевой части нет. Так вот вопрос – где база и черный паровоз? 
8) Содержать бронепоезд в лесу затруднительно – это не танк. Судя по фильму, он стоял постоянно под парами. Для поддержания паровоза под парами требуется в сутки расходовать около 10 куб. м воды и 3-4 куб. м угля. Исходя из емкости тендера, для этого нужно раз в сутки заправлять паровоз водой и раз в двое суток загружать углем. Где они брали воду и уголь, история, как всегда, умалчивает.
9) Бронепаровоз на десять километров пробега расходует полтора кубометра воды и четверть кубометра угля. Четыре серии прошло, а дозаправки и дозагрузки паровоза мы еще не видели.
10) Летом температура в бронеплощадках достигает 60 градусов. Поэтому вид мирно спящего Романова, завернувшегося в свой бушлат, меня просто умилил.
11) Ну и мне в целом непонятны действия командира доблестных арийских диверсантов. Единственное объяснение его действий после того, как Романов и компания угнали у него из-под носа пустой бронепоезд, это сумасшествие. Пытаться захватить болтающийся неизвестно где «Panzer zug», который к тому же обзавелся командой, это в высшей степени оригинально. Тут его уничтожить бы, а не гоняться за ним с взводом диверсантов.
12) И, как я это мог забыть. После встречи «заглохшего» угнанного паровоза с бронепоездом, куда делся с единственного пути этот самый паровоз? Намек режиссера на то, что он был таранен бронепоездом, не прокатит, ибо это бред. Тут два варианта: либо команда с помощью домкратов сбрасывает паровоз с пути, либо «Бепо» выталкивает его до ближайшей станции. На месте командира бронепоезда я бы предпочел второй вариант – паровоз карманы не оттянет, а пригодится, может.

Пока что всё. Будем смотреть дальше.

@музыка: Пикник - Полететь бы за леса за горы

@темы: История, Техника, Бронепоезда

23:08 

Итоги за январь

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
крейсер блюхер какая мировая война? Первая али Вторая?
оскотский читайте-читайте. Оскотского стоит читать.
проект 69 крейсер ах, «Кронштадт». Да, был такой. Так и не достроили.
корабль дерфлингера Дерфлингер, признавайся, ты еще и судовладелец?
линкор советский союз Писал я о нем уже. Большой, ненужный и недостроенный.
суточная зарядка аккумулятора это к подводным лодкам относилось.
каменные наконечники стрел не, я, конечно, АДнДшник, но про АДнД и стрелы ничего не писал. Не ко мне.
wechnokisliy кому это чудо без перьев понадобилось? О_о
грохот судовой дизель не грохот. Скорее низкий, уходящий в инфразвук гул. Неприятное ощущение, когда на него кости и органы отзываются.
dark-lawyer кто-нибудь объяснит мне, что это такое?
линкор адмирал шеер систершип «Дойчланда». Прославился рейдами по Атлантике, Индийскому океану и, как ни странно, Заполярью.
самоходная баржа зибеля не зибеля, а Зибель. Очень хорошая штука, выпускалась немцами в двух вариантах – десантном и артиллерийском.
theater of tragedy machine есть такая песня.
иж юпитер очень хороший мотоцикл. Сам на таком езжу.
свастика не ко мне, опять же. У меня только ссылка.
dark lawyer опять эта ботва -_-
массовые аварии судовых дизельных установок 1914 Были аварии. В основном из-за чугунных поршней и низкого качества этого самого чугуна и конструкционной стали.
дизельные двигатели ер-2 плохие были двигатели. Как и сами Ер-2, впрочем.
линкоры типа советский союз да кто это такой любитель линкоров? :D
буджолд буджольд буджолт буджольт барраяр цетаганда комарра форкосиган форбарра форпатрил дендарийский эйрел форкон форратьер нейробл ААА!!! Барраяр наше всё! Ест моск!
польский тяжелый танк юзеф пилсудский гыгыгы. Неужто кто-то купился на писанину Афанасьева и решил найти этот танк? :lol: :lol: :lol:
дирижабль россия был такой проект. Его О. Костович разработал. Ну да я писал уже.
крейсер свердлов очень хороший крейсер.
линкор бисмарк чертежи чертежи умыкнула в 1940 году советская техническая делегация. Я их не брал. У меня нету.
высокопримативность чего-чего? О_о
крейсер Кронштадт Он же проект 69.
авиационные дизельные двухтактные двигатели это Jumo – 205 и его развитие.
дизель на ju-88 поставить так и не удалось.
линейный корабль советский союз уже было.
небесные линкоры фильм не знаю я такого фильма.
авиационные дизели чаромского авиационными так и не стали. Зато появился танковый В-2.
тяжелые сталинские крейсера «Кронштадт» и «Сталинград». Сталинские игрушки, которым так и не удалось вступить в строй.
intp чего?
бпк Левченко систершип БПК «Адмирал Чабаненко». Сейчас они оба вместе с «Кузей» болтаются на средиземке.
последний бронепоезд нет, не последний. Бронепоезда участвовали в советско-китайском конфликте 1969 года, в войне за Нагорный Карабах, в первой чеченской кампании, и состоят на вооружении российских железнодорожных войск до сих пор.

@музыка: Stratovarius - Dreamweawer

@настроение: Ня

@темы: Дизель, Забавное, История, Техника, Флот

Хитросплетения путей

главная