Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: История (список заголовков)
17:01 

Военно-морские идеи

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
По ночам надо спать. Но некоторые фанатики вроде меня по ночам ведут жаркие споры. В этот раз крепко свезло на букву "Ф", ибо темой был флот, и собеседник тоже был на "Ф" :) Вспомнили и серию ЛКр "Измаил"- корабли, ставшие бездонной бочкой для народных денег, и впоследствии порезанные на металлолом, и ЛК "Советский Союз", которые постигла такая же судьба. Тема старая и безконечная-нужен ли России "Большой Флот", и мнения по этому вопросу расходятся диаметрально. Но России от того не легче...
Сошлись только в одном-что время авианосцев уже прошло, что меня лично не может не радовать. Всё-таки кто бы что не говорил, а авианосцы-орудие империалистической агрессии. Но в современных условиях, при нынешнем развитии ПКР, они слишком уязвимы. Пусть сойдут со сцены, как некогда паровозы-но, в отличие от паровозов, ностальгии по ним не будет.

Вопрос: Нужен ли России "Большой Флот"
1. Да  4  (57.14%)
2. Нет  1  (14.29%)
3. Скорее да  1  (14.29%)
4. Скорее нет  0  (0%)
5. Флот России не нужен вообще  0  (0%)
6. я в этом не понимаю  1  (14.29%)
Всего: 7

@музыка: Celtic Dreams-Strings of Fire

@настроение: обычное

@темы: История, Техника

23:51 

Обреченные на вечный полет

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Навеяло разговором, вот и решил выложить кое-что о дирижаблях-воздушных кораблях, к которым я питаю симпатии :)

В 1880 году, капитан О.С. Костович создал проект дирижабля, опередившего свое время на десять лет. Воздушный корабль "Россия" был первым в истории жестким дирижаблем - за 20 лет до LZ-1!
Этот дирижабль имел объем около 5000 кубических метров при длине 50 метров, и максимальном диаметре - 12 метров. Корпус его должен был собираться из особого материала "арборина", разработанного самим Костовичем.
В движение дирижабль должен был приводить мотор мощностью в 80 лошадиных сил при весе всего 240 килограмм - LZ-1, при мощности моторов всего в 14 лошадиных сил, имел моторы весом в 420 килограмм!
По современным подсчетам, дирижабль "Россия" был вполне осуществим, и обладал бы летными качествами, превосходившими летные качества первых цеппелинов!

читать дальше

@музыка: Nightwish

@настроение: обычное

@темы: История, Техника

01:35 

Занятный тестик

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Вы - Карл I Великий
Король франков (768-814), Император Священной Римской Империи (800-814).

Основатель французской и немецкой государственности, патриарх династии Каролингов, первый европейский правитель со времен падения Римской Империи, объединивший под своей властью разрозненные прежде земли в схожее по могуществу государство и сыгравший решающую роль в установлении централизованного монархического правления в Европе. Само слово «король» происходит от латинизированного варианта его имени – Carolus. Прозвище «Великий» он получил еще при жизни. При всем этом император отличался простотой в обращении и привычках, был кроток и набожен. Также не чурался он и здоровой жестокости, необходимой в условиях борьбы со свирепыми и непокорными саксами и аварами, долгое время угрожавшими своей воинственностью всей Европе. Умелый полководец, Карл проявил себя толковым администратором, успешно закрепив свои завоевания. Это был достаточно образованный для своего времени человек, имевший склонность к различным наукам, любивший слушать музыку и чтение, говоривший на латыни как на родном; искусный ритор. Впрочем, писать он так и не научился.

image
Пройти тест

@темы: Я, История

22:00 

Аффтар жжот без агнимйота.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Вот наткнулся я на любопытное, вот здесь zhurnal.lib.ru/a/afanasxew_a_w/

Зацитирую всякое, из особенно понравившегося.

читать дальше

читать дальше


читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

В общем, автор продемонстрировал весьма занятное чувство юмора, вкупе с потрясающим знанием военной, и особенно военно-морской истории.

Я сражен... наповал.

@музыка: Кто-то чтото бренчит на гитаре

@настроение: А мы по локоть да закатаем рукава...

@темы: История, Техника

15:57 

Ыыы.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Историки, будучи во всем, кроме истории, неграмотными, имеют очень странные представления о том, что важно, а что нет.
(с) Весёлый Технократ

@музыка: Offspring - Million Miles Away

@настроение: Пацталом

@темы: История

00:10 

Еще чуть-чуть из малоизвестного.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Уж столько всякой ерунды про Первую Мировую, что и подумать страшно. А вот о боевом применении дирижаблей в ней не пишут в официальных источниках, хотя и стоило бы. Уникальный полет Бокхольта в Восточную Африку был, конечно, отчаянным предприятием, совершенно нетипичным для того времени. Да и сам L-59 был модернизантом, специально перестроенным для этой цели.

А вот остальные дирижабли Дивизиона Воздушных кораблей под командованием Петера Штрассера неоднократно совершали разнообразные боевые вылеты. Применение дирижаблей над сушей было затруднено, и потому их все уже в 1915-ом году передали в Дивизион Воздушных кораблей Кайзермарине. Помимо морской разведки в интересах Хохзеефлотте(Флота Открытого Моря) они летали в гости к джентльменам и бомбили их крупные города, такие, как Лондон и Йорк.
В ходе этих налетов выяснилось, что истребители, тогда еще несовершенные, примитивные бипланы с одним-двумя пулеметами и малосильными моторами в боевом отношении намного превосходят дирижабли-огромные воздушные корабли, вооруженные крупнокалиберными пулеметами, способные развивать скорость больше 100 км/ч, и перевозить несколько тонн груза на тысячи километров. Отчасти проблема была в водороде, который имел свойство быстро гореть от зажигательных пуль.
Да и авиация в годы войны развивалась буквально семимильными шагами.
И даже увеличение высотности до 5000 и более метров(которое привело к увеличению объемов дирижаблей до невиданных доселе 50000 и более куб м.) уже не могло спасти их от истребителей и огня зенитной артиллерии.
О том, насколько опасным и трудным было это дело, красноречиво говорит тот факт, что даже тогдашние подводники относились к экипажам "летающих сардин" с пиететом. К тесноте и качке дирижабля добавлились такие прелести, как холод в неотапливаемой легкой гондоле, низкое давление. Парашютов и какого-либо продовольствия на борт не брали, в целях экономии полезной нагрузки. Да и принимать пищу в условиях боевого вылета было делом невозможным.
Потери в бомбардировках тоже были велики. В составе Дивизиона Воздушных кораблей никогда не было более 13 аппаратов одновременно.
По окончании войны несколько дирижаблей было передано союзникам. Которые так и не сумели правильно распорядится имеющимся, и в итоге в конце 20-х - начале 30-х Германия вновь вышла на ведущие позиции в мировом дирижаблестроении, в то время как англичане с их R-100 и R-101, американцы с гелиевыми "Акрон" и "Мекон" терпели неудачу за неудачей.
LZ-127 "Граф Цеппелин" под командованием Гуго Эккенера(соратника П. Штрассера) совершил ряд полетов над Северным Ледовитым океаном, совершил кругосветное путешествие, по маршруту Фридрихсгавен-Токио-Лейкхерст(Нью-Йорк)-Фридрихсгавен.
Однако эти успехи были заложены именно в годы Первой Мировой, ценой многих жизней.

А в 1939 году, после катастрофы печально знаменитого LZ-129 "Гинденбург", Германия последней из мировых держав прекратила строительство жестких дирижаблей.

@музыка: Theater of Tragedy - Radio

@темы: История, Техника

14:57 

Учат в школе, учат в школе, учат в школе...

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Принесли мне учебник по истории Отечества за 10-й класс. Полистал.

:wow::horror2::uzhos:

@музыка: Мельница - Дракон

@темы: История

15:53 

Дела небесные

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Занятно, насколько же дальновидной была стратегия американского авиапрома перед WWII. В то время, как иные страны работали над созданием самолетов наступательной войны, американсцы вкладывали огромые средства в стратегические бомбардировщики. Я сильно сомневаюсь, что у них, там, никто не понимал, что одной лишь стратегической авиации для победы мало. Но тем не менее, масштабы этих работ были настолько широки, что СССР с его индустриализацией мог только позавидовать. Более того, США были единственной страной, сумевшей наладить выпуск жаропрочных сталей и высокооборотных подшипников в количчествах, необходимых для крупносерийного производства турбокомпрессоров для наддувных высотных двигателей. И строили они B-17 и B-29 сотнями и тысячами. И даже налеты тысяч бомбардировщиков и близко не привели к тому, чтобы сломить Германию или уничтожить ее промышленность.

А вот когда появилсь атомная бомба, у господ американцев уже был массовый, отработанный и запущенный в серию самолет, пригодный для ее доставки.

@темы: История, Техника

23:59 

Вспомнилось

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Давеча в дневнике Дерфлингера поднял товарищ Шарнхорст вопрос о Советском Большом Флоте и его нужности для СССР. Вот изложу здесь свои мысли на тему более подробно.

Изначальная программа-15 ЛК и КРТ, 22 крейсера и проч-была абсолютной фантастикой. Самое занятное, что в СССР название кораблей относительно их реальной мощи было смещено "класс за класс", то есть фактические линейные крейсера называли тяжелыми, тяжелые-легкими и так далее.

Для примера-проект 69 КРТ "Кронштадт", 3х3х305 мм., водоизмещение 32870 тонн-это тяжелый крейсер, который сильнее "Шарнхорста"?
Легкий крейсер "Киров", проект 26, который с его 3х3х180 мм. был способен противостоять любому "вашингтонскому" крейсеру с их 4х2х203 мм., имея большую дальность стрельбы, чем любой такой тяжелый крейсер, справедливо ли называть легким крейсером?
А как же "нормальные" легкие крейсера? Были и они, под несуразным нозванием "лидер эсминцев". Головной-"Ташкент". Хорош лидер эсминцев с 42 узлами хода и вооружением из 6 лучших в мире 130 мм. пушек, не считая торпедных аппаратов. Его в свое время называли "голубым крейсером", поскольку он куда более соответствовал по размерам этому классу, а не эсминцам.

Причина была, конечно, самая нетривиальная. В сталинской "империи страха", в атмосфере повального доносительства не могли конструкторы разрабатывать корабли, которые были бы в чем-то хуже аналогичных зарубежных, поскольку это могло быть легко расценено как "вредительство". Вот и появлялись на стапелях артиллерийские гиганты, в то время как нужны были тральщики, минзаги, СМВ, гидроавиатранспорты и стремительно набирающее боевое значение авианосцы.
Причина создания Большого Флота была в другом-Сталину жаждалось доказать Европе, что "мы теперь тоже круты, у нас линкоры есть". Хорошо еще, что в то время не знали о японских 457 мм. пушках на ЛК типа "Ямато", а то и спроектировали бы СовСоюзы с оными, а не с привычными 406 мм. Что, собственно, и было оправданно-в то время линкоры были больше орудием политики, чем войны. Еще два ЛК собирались заказать в США, но после начала Зимней войны Рузвельт наложил на СССР "Моральное эмбарго", и столь крупный заказ пройти уже не мог.
А фактически четыре линкора типа "Советский Союз" и два линейных крейсера "Кронштадт" были кораблями даже не открытого моря, а океана. В Балтийском и Черном морях применения им решительно не было. Один из линкоров в Молотовске(Северодвинск) прекратили строить почти сразу после закладки, а металл, выставленный на стапель, пустили на эсминцы. Безумно дорогие "сталинские игрушки" промышленность, мягко говоря, не тянула, и строились они долго. Но даже если бы и успели их достроить к началу войны-ничего бы не изменилось.

Плюс, по ряду показателей эти корабли все же уступали зарубежным. У "Советского Союза" при водоизмещении 65150 тонн и мощности машин 201 000 л.с проектная скорость 28 узлов, а у "Ямато" при водоизмещении 71700 и мощности машин 150 000 л.с. скорость 27 узлов. Разница была в обводах. Ну и плюс, советские кораблестроители не имели опыта в строительстве столь крупных кораблей. Встречается мнение, что если бы "Советский Союз" был построен, то его боевая ценность была бы аналогична боевой ценности "Севастополей" в свое время.

@темы: История

23:07 

Кто там авиадизелями интересовался?

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
С гордостью представляю вам оппозитно-встречный двухтактный авиационный дизель Jumo 205 от столь любимой мною Junkes motorenwerke :)
de.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205

Сей шидевер ставился на Ju-86, а после войны эта схема была применена на Т-64, и, надо сказать, весьма неудачно.

@темы: История, Техника

23:18 

Свастика в 20-м веке

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
gezesh.livejournal.com/18986.html
Весьма полный и интересный материал

@темы: История

19:11 

Ы

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Давно я не писал ничего занятного. Хотел было написать про "Севастополи" всякое, но это пока отложу.

Собственно, по ВМВ. Были ли у Германии шансы на победу, и что вообще можно понимать под победой в таком случае?
Ну-с, отсюда и до забора.
читать дальше

@музыка: Алиса - Смутные Дни

@темы: История

19:15 

О политике

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
В ходе избирательной кампании кандидат республиканской партии Теодор Рузвельт объезжал маленькие города, выступая с пламенными речами. В одном городке какой-то слушатель все время прерывал его криками: «Я демократ!»
- Не можете ли вы мне ответить, почему вы демократ? – не выдержал, наконец, Теодор Рузвельт.
- Мой дед был демократом, мой отец был демократом, вот и я демократ.
- Ну, хорошо,… а если бы ваш дед был ослом и ваш отец был ослом, кем были бы вы?
- Я был бы республиканцем! – последовал ответ.

А вот еще.

Вызывает однажды Сталин секретаря исполкома Коминтерна Радека и говорит:
- Слушай, Карл, что ты все время про меня анекдоты сочиняешь? Давай договоримся, что ты про меня анекдотов не будешь рассказывать, а я воздержусь от всяких репрессий.
И вдруг опять пошли анекдоты о Сталине. Снова Сталин вызывает Радека:
- Что же ты, Карл, нарушил нашу договоренность?
-Ничего подобного! Это ты первый нарушил слово, пересажал весь XVII съезд.

@темы: Забавное, История, Радек

17:24 

А ведь тема того стоит :)

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Пора, как бы, и за старое взяться 
Вернусь к моей любимой теме, которую я тут, как ни странно, еще не поднимал. О «Гебене» и «Бреслау». Тема мне интересна и сама по себе, и в силу географических особенностей.

Начну я издалека и с вещей неконкретных. Итак, в результате Балканских войн была создана Средиземноморская эскадра, в которую вошли те самые «Гебен» и «Бреслау». После окончания Второй Балканской эскадру было предложено вернуть в Германию, однако здравый смысл и понимание необходимости такого вот фактора привели к тому, что корабли остались на средиземке.
В 1914 году «Гебен» и «Бреслау» совершили ряд плаваний по Средиземному морю, и в результате этого имели значительное обрастание и износ машин. Вот тогда и было выдвинуто предложение заменить эти корабли, соответственно, систершипом «Гебена» - «Мольтке» и каким-нибуль КРЛ из числа «городов». Однако это осуществлено не было, а спустя считанные недели разразилась Первая мировая. «Гебен» обстрелял французский порт Филиппвиль и стремительно уходил в восточную часть средиземки.

А если бы «рокировка» была совершена, и в Средиземном море вместо «Гебена» оказался бы «Мольтке»? Сей линейный крейсер с момента своего ввода в строй имел репутацию злосчастного корабля, и в ходе ПМВ с ним постоянно происходили неприятности. В роли фактора fleet in being он вполне котировался, а вот что происходило бы с ним в составе Средиземноморской эскадры?

@музыка: Грохот отбойного молотка и вой винтового маслозаполненного копрессора -_-

@темы: "Гебен" и "Бреслау", Флот, История

14:14 

Флешмоб от Derflinger'a

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
1. Заходишь в Мавзолей, а Ленин увидев тебя радостно протягивает руки и говорит - "Ну наконец-то!"


В некотором шоке шарахнусь от него, а потом упокою каким-нибудь образом. пусть дальше лежит.

2. К вопросу о черноморском театре. Гебен вертится на севастопольском минном заграждении, тебя послали за ключами от станции инженерных мин к дежурному офицеру, а тот вчера нажрался и дрыхнет. вестовой его полный идиот - твердит что "барин почивают и будить не велели" и слушать ничего не хочет. Ты рядовой. Что делать будешь?

Странно как-то, рядовой и такая ситуация. Послали бы офицера и не одного. Ну ладно.
Потребую от вестового, чтобы он этого офицера будил немедля. А если будет отказываться - придется применить силу. Потом будить этого самого офицера, и долго объяснять ему, в чем хохма. Может, сообразит.


3. У тебя есть возможность изменить ход одного любого сражения Первой Мировой. Что это за сражение и какие изменения внесешь?


Горлицкий прорыв. Его не должно быть, наступление немцев должно захлебнуться на начальном этапе. Тогда не будет и страшных последствий.

@темы: История, Повседневщина

15:34 

Еще о бронепоездах.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Итак, по просьбам трудящихся перечисляю здесь ошибки, изысканные мною со всей дотошностью в четырех сериях фильма «Последний бронепоезд».

1) Угнанный с обстреливаемой немцами станции паровоз явно не на ходу, причем специалисты по спецэффектам явно перестарались с количеством испускаемого им пара. Я в детстве паровоз на ходу не только видел, но и бывал в будке, представляю, о чем говорю.
2) Угнанный паровоз, будучи на угольном отоплении, дымил белым дымом, присущим дровяному отоплению. Дым при работе на угле – черный.
3) Платформы расстрелянного воинского эшелона имеют современный облик и РЖД-шную нумерацию :lol:
4) Весь подвижной состав оборудован автосцепкой СА-3. Не, я, конечно, понимаю все, но СА-3 внедрялась с 1935 по 1957 годы (В СССР), и к ВОВ была далеко не везде. Винтовая сцепка была бы в данном случае уместна куда более.
5) Тормозные шланги – это вообще нонсенс. В то время большинство поездов не имели централизованных пневматических тормозов.
6) Отсутствуют контрольные платформы по концам бронепоезда.
7) Сам по себе бронепоезд состоит из двух частей – боевой и базы. В боевую часть входят: бронепаровоз, бронеплощадки, иногда штурмовой вагон, контрольные платформы. В базу входят: так называемый черный паровоз, офицерский вагон, жилые теплушки для рядового л/с, вагон-кухня, вагон-баня, санитарный вагон, вагон-мастерская, грузовые вагоны с имуществом и продовольствием. Никакого «хозблока», в который были посажены Романов и компания, а также никаких жилых помещений на боевой части нет. Так вот вопрос – где база и черный паровоз? 
8) Содержать бронепоезд в лесу затруднительно – это не танк. Судя по фильму, он стоял постоянно под парами. Для поддержания паровоза под парами требуется в сутки расходовать около 10 куб. м воды и 3-4 куб. м угля. Исходя из емкости тендера, для этого нужно раз в сутки заправлять паровоз водой и раз в двое суток загружать углем. Где они брали воду и уголь, история, как всегда, умалчивает.
9) Бронепаровоз на десять километров пробега расходует полтора кубометра воды и четверть кубометра угля. Четыре серии прошло, а дозаправки и дозагрузки паровоза мы еще не видели.
10) Летом температура в бронеплощадках достигает 60 градусов. Поэтому вид мирно спящего Романова, завернувшегося в свой бушлат, меня просто умилил.
11) Ну и мне в целом непонятны действия командира доблестных арийских диверсантов. Единственное объяснение его действий после того, как Романов и компания угнали у него из-под носа пустой бронепоезд, это сумасшествие. Пытаться захватить болтающийся неизвестно где «Panzer zug», который к тому же обзавелся командой, это в высшей степени оригинально. Тут его уничтожить бы, а не гоняться за ним с взводом диверсантов.
12) И, как я это мог забыть. После встречи «заглохшего» угнанного паровоза с бронепоездом, куда делся с единственного пути этот самый паровоз? Намек режиссера на то, что он был таранен бронепоездом, не прокатит, ибо это бред. Тут два варианта: либо команда с помощью домкратов сбрасывает паровоз с пути, либо «Бепо» выталкивает его до ближайшей станции. На месте командира бронепоезда я бы предпочел второй вариант – паровоз карманы не оттянет, а пригодится, может.

Пока что всё. Будем смотреть дальше.

@музыка: Пикник - Полететь бы за леса за горы

@темы: История, Техника, Бронепоезда

23:08 

Итоги за январь

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
крейсер блюхер какая мировая война? Первая али Вторая?
оскотский читайте-читайте. Оскотского стоит читать.
проект 69 крейсер ах, «Кронштадт». Да, был такой. Так и не достроили.
корабль дерфлингера Дерфлингер, признавайся, ты еще и судовладелец?
линкор советский союз Писал я о нем уже. Большой, ненужный и недостроенный.
суточная зарядка аккумулятора это к подводным лодкам относилось.
каменные наконечники стрел не, я, конечно, АДнДшник, но про АДнД и стрелы ничего не писал. Не ко мне.
wechnokisliy кому это чудо без перьев понадобилось? О_о
грохот судовой дизель не грохот. Скорее низкий, уходящий в инфразвук гул. Неприятное ощущение, когда на него кости и органы отзываются.
dark-lawyer кто-нибудь объяснит мне, что это такое?
линкор адмирал шеер систершип «Дойчланда». Прославился рейдами по Атлантике, Индийскому океану и, как ни странно, Заполярью.
самоходная баржа зибеля не зибеля, а Зибель. Очень хорошая штука, выпускалась немцами в двух вариантах – десантном и артиллерийском.
theater of tragedy machine есть такая песня.
иж юпитер очень хороший мотоцикл. Сам на таком езжу.
свастика не ко мне, опять же. У меня только ссылка.
dark lawyer опять эта ботва -_-
массовые аварии судовых дизельных установок 1914 Были аварии. В основном из-за чугунных поршней и низкого качества этого самого чугуна и конструкционной стали.
дизельные двигатели ер-2 плохие были двигатели. Как и сами Ер-2, впрочем.
линкоры типа советский союз да кто это такой любитель линкоров? :D
буджолд буджольд буджолт буджольт барраяр цетаганда комарра форкосиган форбарра форпатрил дендарийский эйрел форкон форратьер нейробл ААА!!! Барраяр наше всё! Ест моск!
польский тяжелый танк юзеф пилсудский гыгыгы. Неужто кто-то купился на писанину Афанасьева и решил найти этот танк? :lol: :lol: :lol:
дирижабль россия был такой проект. Его О. Костович разработал. Ну да я писал уже.
крейсер свердлов очень хороший крейсер.
линкор бисмарк чертежи чертежи умыкнула в 1940 году советская техническая делегация. Я их не брал. У меня нету.
высокопримативность чего-чего? О_о
крейсер Кронштадт Он же проект 69.
авиационные дизельные двухтактные двигатели это Jumo – 205 и его развитие.
дизель на ju-88 поставить так и не удалось.
линейный корабль советский союз уже было.
небесные линкоры фильм не знаю я такого фильма.
авиационные дизели чаромского авиационными так и не стали. Зато появился танковый В-2.
тяжелые сталинские крейсера «Кронштадт» и «Сталинград». Сталинские игрушки, которым так и не удалось вступить в строй.
intp чего?
бпк Левченко систершип БПК «Адмирал Чабаненко». Сейчас они оба вместе с «Кузей» болтаются на средиземке.
последний бронепоезд нет, не последний. Бронепоезда участвовали в советско-китайском конфликте 1969 года, в войне за Нагорный Карабах, в первой чеченской кампании, и состоят на вооружении российских железнодорожных войск до сих пор.

@музыка: Stratovarius - Dreamweawer

@настроение: Ня

@темы: Дизель, Забавное, История, Техника, Флот

12:57 

Двигатели прогресса. Долгий путь к совершенству.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Очень много букоф.

читать дальше

@музыка: Stratovarius

@настроение: наконец-то написал

@темы: Дизель, История, Техника, Флот

23:24 

Политика

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Во второй половине 20-х годов Ворошилов обвинил Радека в том, что он плетется в хвосте у Льва Троцкого. Радек ответил эпиграммой, которая кончалась словами:
Ах, Клим, пустая голова,
Навозом доверху завалена!
Уж лучше быть хвостом у Льва,
Чем задницей у Сталина.

(с)

@темы: Забавное, История, Радек

17:41 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Радек определял КУТВ (Коммунистический университет трудящихся Востока) следующим образом : учебное заведение, в котром польские и немецкие евреи по-английски читают лекции китайцам о том, как делать революцию по-русски.

@темы: Забавное, История, Радек

Хитросплетения путей

главная