Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:28 

Хроники южного города.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Температура минус пять. Ветер до 19 метров. Утром выпал снег.

Зима будет суровой.

@темы: Повседневщина

17:15 

Арн ил... ой, простите, это из другой оперы.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Но ассоциации именно такие. Да-да, это я посмотрел "Атлант расправил плечи" по соответствующей книге. Сразу скажу, книгу не читал, но теперь буду.
Итак, размышления со спойлерами, куда без этого.

22:33 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
В Краснодаре люди с песьими головами.

21:35 

Пусть говорят, что тратить время на чтение трэша негоже...

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
...а я читаю и читать буду. Вот взялся за "Встречный катаклизм" Березина. Произведение крайне флотофильское, реваншистское и с прямой отсылкой к шедевральному "Седьмому авианосцу" Питера Альбано, коим, видимо, и вдохновился автор. Забавно, как он скачет с одного стиля на другой, обычно такое выглядит глупо, а у него как-то, ну, не очень глупо.
Пара интересных геополитических и военно-технических мыслей, опять же, обнаружена.

@музыка: Unwritten Law - Up All Nigh

16:03 

Омск есть Омск

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Оригинал взят в жежешечке у metroelf-а



взято у [info]oldmann

Комменты доставили:
"как рассказывают омские камрады, реально устроили для министрессы Эльвиры Наебуллиной торжественное открытие, с перерезанием ленточек и всеми делами. одной-единственной станции!" [info]oldmann

"Вот волшебное: В омском метро включат запись шума поездов.
В подземном переходе возле Библиотеки им.Пушкина будут установлены громкоговорители. С их помощью будет достигнут практически полный эффект действующего метрополитена. Динамики будут ежедневно с 5 утра до часу ночи транслировать шум поездов. По мнению властей, это позволит омичам заранее привыкнуть к необычному для их уха звуку. Записи для необычного эфира были приобретены у лондонских коллег-метростроевцев" Vadim Shamray

@темы: Забавное

22:15 

И по ходу дела.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Единственное переименование, с которым я не согласен категорически - переименование Вятки, и очень жаль, что именно этому городу на волне переименований историческое название не вернули. Такое красивое название похерили... Мало, что ли, тогда было всяких Козловых с Юзовками и Богородсками?

@темы: История

15:06 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Всех с праздником!
Ленин всегда живой!

00:23 

Внезапно мысль.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Я знаю, что изрядно оживило бы EVE. После уничтожения капсулы игра должна начинаться сначала без всяких там сохранений, такой реализм сделал бы игру куда более интересной.

@музыка: Cave In - Anchor

16:50 

Нашел совершенно замечательную штуку.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
А именно пополняемую в онлайн-режиме выписку из журнала СДС (судовой диспетчерской службы), по которой, а точнее, по указанному в которой положению наших плавсредств (находится ли на участке или стоит в гавани) легко могу определить, надобно ли выходить на работу.

Да, это я все к тому, что у нас опять штормовая.

@настроение: В интернетах есть все.

@темы: Повседневщина, морские дьяволы

11:34 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.

@темы: Забавное

18:00 

В безбрежное море информационного мусора я кину свой булыжник.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Тут вот опять вставал вопрос о железнодорожном строительстве, и я попробую один раз обобщить, чтобы не писать одно и то же по цать раз.
Итак, начнем с требований к пассажирским и грузовым перевозкам. Они прямо противоречат друг другу: грузовые поезда - тяжелые, длинносоставные, их скорость невелика, на пространстве 1520 ограничение скорости для грузовых - 80 км/ч за исключением ряда полуэкспериментов по перегонке порожних полувагонов и бочек с большей скоростью. Пассажирские же поезда фактически могут двигаться с большей скоростью, вот тут и имеет место быть главная проблема - как в одну телегу впрячь коня и трепетную лань. Получается парадоксальная ситуация - на тепловозных, а тем более электрифицированных малонагруженных однопутках, если путь позволяет, поезда идут пакетами со скоростью зачастую выше 100 км/ч, а на хорошо развитых двухпутных ходах, забитых грузовыми поездами, тащатся вместе с грузовыми поездами в параллельном графике. Панацеи нет, естественно - европейцы предпочли строить отдельно пассажирские и грузовые ходы, американцы вот уже полвека старательно гробят пассажирские перевозки (и гоняют такие грузилы, что всем на зависть и восхищение), а в СССР за счет интенсивных методов впихивали на весьма негустую железнодорожную сеть все и сразу.
Так что на смешанных ходах все тяжело и трудно, и чем выше скорость некоторого ряда ряда поездов, тем более неудачным получается график движения в целом, ну а какой пассажир захочет тащиться со скоростью грузового поезда?
вывод отсюда может быть один - сапсано не нужно, тем более в таком виде, как оно сейчас. А о высокоскоростных поездах в другой раз как-нибудь.

@музыка: Train - Drops Of Jupiter

@темы: Техника

21:03 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
В общем, фиг бы с ними, лучше я расскажу про один забавный исторический курьез.
Как известно, в ВМФ СССР эсминцы именовались пафосными прилагательными, а крейсера - названиями городов или именами военачальников.
При проектировании первых советских тяжелых кораблей УРО (пр. 58) встал вопрос с их классификацией, превоначально от него отмахнулись и обозвали их эсминцами УРО, и только в начале 60-х появился новый класс ракетных крейсеров, в который эти корабли и были переведены.
А курьез в том, что головной корабль носил название... "Грозный".

@музыка: Am Radio - I Just Wanna Be Loved

@темы: Флот, История, Забавное

16:41 

Вот слушайте...

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Я, можно сказать, с моря пришел и только-то вчера начал оглядываться по сторонам. Нет, конечно, я много чего слышал, в первую очередь от коллег, но все-таки...
Что, черт побери, происходит у нас в стране? Прохоров со своей партией, выступление Медведа в стиле поздних заседаний цэка, передача власти, церковники что-то там творят, какие-то нифига не понятные законы принимаются...
Я потерял нить и уже нифига не могу понять. Что происходит-то, а?

18:41 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Он противостоял колоссальной американской мощи с 1970 года и занял достойное место в истории. До свидания, полковник.

@темы: История

23:41 

Вот однажды...

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
...дал мне мой погибший друг книжку одну, и было это давно, ох давно.
Книжка, а может, их было и несколько, повествовала о неких Вершителях и приключениях одного из них, как-то они были могущественными технарями, и за главным героем зачем-то гонялся его папаша, большой любитель гексагональных порталов, резиденцию которого потом затопило, еще там был мир вращающихся цилиндров, всякие уроды и прочее...
Кто-нибудь такое читал и знает ли, как оно называется? Да, в Гугле я забанен.

@музыка: Catharsis - Febris erotica

17:34 

Штормуем.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
А третьего дня был смешной случай: "тридцатьпятка" смежников, волочимая буксиром, отдавала якоря, и кинула их так удачно, что их якорьцепи легли поверх цепей нашего "Черноморца", в общем, повязались они знатно. Один якорь выбрали, а второй перепутался с черноморским, и расцепляли они их два часа не без помощи водолазов, хотели было уже перерезать якорьцепь. В общем, мореманы отжигают со страшной силой, надо бы писать о них побольше.
Вот кстати, матрос с буксира, который видел, как я грянулся с понтона, сказал мне, мол, был бы я плохим человеком, сдох бы точно, бо вариантов было хоть отбавляй.
Так и живем, так и работаем.

@музыка: Catharsis - Сердце мира

@настроение: И все равно нет крана лучше Ганца-"тридцатьпятки"

@темы: морские дьяволы, Повседневщина

16:40 

Буханка и ололоиды.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Смотреть!


@темы: Забавное, Техника

22:28 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Зато лешта удалась.

20:25 

Вот такая вот хрень.

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Денек выдался что надо, дааа... Ребята на базе разбирали гусеничный кран ДЭК, доразбирались до того, что у них башня свалилась с опорно-поворотного устройства. Хорошо хоть никого не придавило.
Мы его выгружали, башню, поелику она тяжелая, пришлось снимать с трала плавкраном, а накат, гак летает, все летает, башню закрутило, ну, немножко помяли трал, бывает...
А уже вечером, в тишине и спокойствии, на ошвартованном к причалу понтоне я поскользнулся на мокрой палубе и свалился на соседнее плавсредство вниз головой, сделав охрененное сальто и отделавшись легкими ушибами. А мог бы и шею свернуть.

@музыка: Edguy - I'll Cry For You

@темы: Повседневщина, морские дьяволы

21:09 

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ненавижу. Челябинский компрессорный завод.
И их треклятое барахло.

@темы: Техника, морские дьяволы

Хитросплетения путей

главная